A'PIEU
A’PIEU появился на корейском косметическом рынке в 2008 году. И возник он отнюдь не на пустом месте. Бренд является дочерним «подразделением» всеми известного «гиганта» MISSHA! Теперь вы понимаете, какая база знаний стоит за юным A’PIEU?
Первое время косметика A’PIEU была доступна для заказа только в интернет-магазинах. И лишь с 2011 года с ростом востребованности в Южной Корее стали открываться корнеры и монобрендовые магазины. И только через несколько лет после этого начался экспорт в другие страны, где бренд приняли очень тепло и с интересом.
Тайна имени
Названием бренда было выбрано французское слово с красивым звучанием - «peiu» («пью»), которое означает «базовый», «первый».
Логотип бренда такой же простой, без изысков – слово «A’PIEU», выведенное цветом горького шоколада.
Концепция
Концепция A’PIEU полностью отражена в названии. В первую очередь, бренд ориентирован на 20-летних девушек, которые находятся в поисках первых уходовых и декоративных средств и которые хотят сделать своей коже подарок.