Телефон:

+7 495 134 19 10

ETUDE HOUSE

brand-ETUDE HOUSE

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House». История Компания была основана в 1966 году, в 1985 году название было изменено на Oscar Corporation. В 1990 году компания вошла в крупнейшую косметическую корпорацию «Amore Pasific Group». Название было изменено на Etude Corporation в 1997 году. Etude House Сеул была выпущена в 2005 году. В 2007 году был открыт сотый брендовый магазин, а к 2009 уже двухсотый. В 2009, Etude House открыли фирменные магазины на Тайване, в Сингапуре и Филиппинах. В 2010 году бренд запустил магазины в Брунее и Мьянме. В этом же году открылся их сотый заграничный магазин.

Впервые на рынке японии Etude House появились в 2011 году. Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд. Каждый сезон Etude House выпускает новые коллекции. Дважды в год бренд представляет лимитированные серии для ухода за губами, кожей рук. При разработке косметики внимание уделяется безопасности и качеству продукции, а также дизайну упаковок. Все они выполнены в милом и нежном стиле. Корпоративными цветами, которые используются на упаковках, были выбраны белый и нежно-розовый.

Дизайн коробок для косметики очень оригинальный. Они украшаются яркими рисунками, ленточками, бантиками. Косметика Etude House распространяется через сеть брендовых бутиков. Они представлены в странах Европы, Азии, США. Для популяризации продукции компания проводит прямые консультации в своих магазинах. В их рамках покупатели могут ознакомиться с новинками косметики, научиться пользоваться ею, получить советы по подбору косметики от опытных косметологов. Также бренд занимается регулярным выпуском видео и журналов, в которых детально описываются преимущества и особенности средств EtudeHouse. Часть прибыли компания перечисляет в «фонд защиты природы». Ее продукция не тестируется на животных.

Официальный дилер корейской косметики в России. Более 500 пунктов выдачи по всей России. Оплата при получении.

Контакты

  •  
    Адрес: Москва, ул. Большая Садовая, 10
  •  
    Телефон: +7 495 134 19 10
Вверх
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…